Казахстанский портал о страховании,
20 мая 2025 г.
Цифровое мышление движет клиентами медицинского страхования в Индии 96 просмотров
Ожидания клиентов индийских медицинских страховщиков, обусловленные стремительно развивающимся цифровым мышлением, стремительно меняются. Таковы выводы исследования по итогам нового опроса, проведенного компанией Hansa Research, изучающей потребительские ценности.
Результаты опроса, опубликованные в мае 2025 года, показывают, что цифровое мышление побуждает клиентов страховых компаний приобретать и управлять полисами. Опрос показал, что существует явное предпочтение персонализированным, гибким и ориентированным на здоровье планам медицинского страхования, которые связаны с более высокой удовлетворенностью и более сильной привязанностью к бренду.
В пресс-релизе компании говорится, что страховщики, которые согласуют свои предложения с этими предпочтениями, с большей вероятностью привлекут и удержат современных информированных и заботящихся о своем здоровье потребителей.
Опрос показал, что предпочтения потребителей в отношении брендов медицинского страхования формируются тремя основными факторами: предложением продукта, в частности ассортиментом и покрытием критических заболеваний, а также гибкостью плана; сильной и заслуживающей доверия репутацией бренда; и удобным доступом к круглосуточной службе поддержки клиентов.
Среди других выводов по результатам исследования стало очевидно, что представители поколения Y особенно ожидают круглосуточной поддержки и бесперебойного цифрового взаимодействия, что делает эти факторы критически важными для медицинских страховщиков.
Также растущая простота покупки медицинской страховки сместила баланс сил в сторону потребителя, заставив страховщиков сосредоточиться на предоставлении ценности на протяжении всего пути держателя полиса, а не только в момент приобретения.
Рост премий, отсутствие прозрачности и неудовлетворительный опыт претензий являются основными причинами, по которым держатели полисов медицинского страхования меняют медицинских страховщиков. Это подчеркивает растущий спрос на справедливый, прозрачный и последовательный сервис.
Процесс подачи заявлений продолжает оставаться критическим моментом потенциального недовольства страхователей, 55% заявителей сообщают о трудностях. Основные опасения включают ограниченные сети больниц, задержки предварительной авторизации и медленные выплаты. Эти проблемы еще более выражены среди молодого поколения, которое предъявляет более высокие требования к скорости и простоте обслуживания.
Эффективный и бесперебойный процесс рассмотрения претензий по безналичному расчету тесно связан с общей удовлетворенностью, что подчеркивает необходимость для страховщиков инвестировать как в цифровые возможности, так и в операционную эффективность.
Генеральный директор Hansa Research Правин Ниджхара сказал: «Отчет о медицинском страховании CuES 2025 отражает существенный сдвиг в мышлении потребителей. Сегодня клиенты лучше информированы, более активны и ожидают бесперебойного обслуживания. Это подчеркивает важность прозрачности, качества обслуживания и инноваций в построении прочного доверия».
Результаты опроса подчеркивают тот факт, что, несмотря на растущую осведомленность, несколько барьеров продолжают мешать еще не застрахованным гражданам войти в экосистему медицинского страхования. Наиболее часто упоминаемые опасения включают отсутствие воспринимаемой потребности/преимуществ медицинского страхования, доступность и сложность положений и условий.
Устранение этих барьеров посредством четкой коммуникации, доступных микропродуктов и упрощенных процессов адаптации будет иметь решающее значение для расширения охвата и инклюзивности всех демографических групп.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 мая 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

|
|
Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

|
|
kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|